|
Хочу показать сначало аэропланы начало XX века, некоторые из них взлетали рядом с казармами Л-гв Гусарского Е.В. полка на выставке 1911 г., думаю поле использовалась не раз для взлёта и посадки аэропланов. |
|
|
|
- Общий вид биплана князя Кудашева; размах крыльев- 9м, длина аэроплана- 10м, общая несущая поверхность- 34кв.м. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 1).
- Биплан князя Кудашева. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 2).
- Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции; размах крыльев биплана- 8м, длина- 7,5м, вес- 200кг,мотор "Анзани"- 25 лошадиных сил. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 3).
|
|
|
|
- Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 4).
- Общий вид биплана "Россия А" типа Фармана с измененным хвостом; построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания; размах крыльев- 10м, длина- 10м. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 5).
- Общий вид моноплана "Россия Б" ( копия моноплана " БлериоII" типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 6).
|
|
|
|
- Общий вид моноплана "Россия Б" (копия моноплана "Блерио II" типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 8).
- Общий вид биплана, построенного группой офицеров Гатчинской школы авиации. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 9).
- Общий вид моноплана "Россия Б" ( копия моноплана "Блерио II" типа перелета через Ламанш ); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 7).
|
|
|
|
- ОБщий вид биплана типа "Зоммер", построенного на Русско- Балтийском заводе в Риге;на нем установлен мотор "Гном"- 50 лошадиных сил, размах крыльев- 10,5м, длина- 10,5м, вес- 380кг. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 10).
- Авиатор на месте пилота в биплане типа "Зоммер". 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 11).
- Общий вид биплана ( разборного "Фармана" конструкции братьев А.и В. Лебедевых) с гондолой для трех пассажиров и двойным управлением. 1900-е г.* (Шифр
П 79 сн. 12).
|
| |